Внимание! Ростелеком перешел в режим онлайн
Все вопросы решаем только по телефону. Офисы закрыты.
Если у Вас возникла техническая проблема. Не работает интернет или телевидение, что необходимо сделать:
- Проверить провода, надежность соединения в разъемах, отсоединить от устройства, проверить не переломились ли провода в разъеме. Если у Вас есть домашние животные, они могли перекусить или поиграть с проводами.
- Если не работает цифровая приставка или wi-fi роутер, необходимо сделать перезагрузку. Для этого необходимо отсоединить устройство от сети 220 вольт. Подождать 2-3 минуты, вставить розетку в сеть, подождать 3-5 минут, когда устройство перезагрузится. Включить ТВ приставку с пульта дистанционного управления, wi-fi роутер включается автоматически.
- Если данные действия не помогли, необходимо позвонить по телефону: 8 800 1000 800
Если у Вам необходима помощь специалиста по взаиморасчетам, начислению абонентской платы, узнать номер договора.
То необходимо позвонить по телефону:8 800 1000 800